⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
На первой колонке АЗС бензин всегда хуже. Это правда. |
Эта тема на прошлой неделе активно обсуждалась в соцсетях после заявления одного из сотрудников АЗС, что на первой колонке-де оседает «различный мусор и осадок, похожий на мазут», а не знающие этого автомобилисты подсознательно прутся именно к первой колонке, поскольку она ближе всех к кассе...
Так вот: экспертное мнение авторитетно утверждает, что неправда.
Качество бензина на АЗС не зависит от нумерации колонок, мусор и мазут на первой колонке - миф, заявил РИА Новости Дмитрий Гелемурзин, исполнительный директор холдинга Goldman Group, занимающегося, в частности, поставками нефтепродуктов.
Как объяснил эксперт, схема классической АЗС с двумя и более колонками и одним резервуаром предполагает поступление топлива из резервуара по топливопроводу на каждую из колонок по отдельности. То есть колонки соединены с топливопроводом, подающим топливо из резервуара, но не соединены друг с другом. Так что если подъехать, например, ко второй колонке, то получите тот же самый бензин, что и на первой. И нумерация колонок на АЗС никак не зависит от того, какая из них ближе к резервуарам.
Д. Гелемурзин уточнил, что система фильтрации топлива имеет несколько уровней. Она происходит на входе в резервуар при закачке топлива из автоцистерн, а также при выходе топлива из резервуара - в топливном насосе, так и в самой колонке. По мнению эксперта, с грязным топливом можно столкнуться на автозаправочных станциях с одной топливораздаточной колонкой. Такие АЗС встречаются в небольших населенных пунктах, с небольшим оборотом и на малых дорогах.
Комментарии |
Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.
ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже