⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Уловки автомехаников! |
Не секрет, что не все автомеханики чисты на руку. Доброжелательное отношение еще не признак чистоплотности намерений. Результатом излишней доверчивости со стороны клиентов автосервисов становится изрядно похудевший кошелек, оставшиеся проблемы с машиной и испорченное настроение.
Предлагаем три простых совета:
-
Доверяй, но проверяй
-
Обмануть могут и в специализированном сервисе
-
В словах правды нет, только подписанный документ имеет законный вес
Трюк № 1: замена, которой не было
Самый простой способ – заработать не на честном ремонте, а на сервисе исправного автомобиля.
Например, замена масла. Качественное синтетическое масло надолго сохраняет свои эксплуатационные свойства, и владельцу просто невдомек, что на самом деле он заплатил за услугу, которая была оказана только на бумаге. Хотя сейчас все больше автомобилей имеют датчики, контролирующие параметры использования масла. А как быть с другими жидкостями или расходными материалами вроде фильтров и свечей? Может так случиться, что вместо дорогой и качественной синтетики вам зальют дешевую подделку, а счет выставят по полной.
Трюк № 2: ремонт, который не нужен
Типичная ситуация. Вы отдали машину в сервис, откуда через время раздается звонок. «Необходимо поменять передние тормоза: они износились. Плюс тормозную жидкость, вы же понимаете, речь о вашей безопасности. Хорошо бы еще сделать это, проверить то, заменить одно, отрегулировать другое…»
Большая ошибка со стороны клиента вести ответственные переговоры обо всех нюансах ремонта по телефону. Удаленный формат – лучшее средство дать провести себя.
Несмотря на занятость, найдите время заехать на СТО и попросить менеджера показать воочию все «болячки». Наконец, воспользуйтесь мобильным телефоном: пусть вам пришлют фотки озвученных узких мест и неисправных узлов. И задумайтесь, если вам откажут в такой услуге.
Трюк № 3: замена шила на мыло
Например, вам могут поменять подвеску на «хлам», предварительно отмытый и покрашенный. Подобными фокусами нередко грешат мастерские вдоль трассы. Клиент приехал, заплатил и уехал. К сожалению, лечения от такого «развода» практически не существует. Вы уже заплатили за металлолом под видом новой детали, а также его установку.
Чтобы избежать подобной ситуации, следует внимательно следить за машиной и своевременно производить все положенные замены и ремонтные работы.
Аналогичные проблемы могут возникнуть при замене оригинальной детали на аналог. При этом сервис выставит счет как за дорогостоящий оригинал.
Что делать автолюбителю, чтобы избежать обмана в сервисе
При выборе СТО уточните, какие марки и модели обслуживает. Как правило, узкая специализация помогает мастерам быстро разобраться в проблеме, а дилерская диагностика – оперативно выявить конкретную неисправность
Узнайте ценовую составляющую, стоимость нормо-часа и возможность вашего присутствия во время ремонта, чтобы непосредственно пообщаться с мастером
Избегайте те компании, где вам отказываются назвать конечную сумму, предлагая «договориться»
Не лишним будет пригласить специалиста, которому вы доверяете, чтобы он присутствовал во время работы
Важно: весь комплекс работ, включая дополнительные, должен быть согласован и зафиксирован документально. Вы можете отказаться от заранее не согласованного ремонта.
Оставляя свой автомобиль в мастерской, предупредите сервисмена о необходимости регулярных звонков с его стороны для разъяснения тех или иных моментов, возникающих в процессе ремонта и особенно в случае появления новых работ. Многие СТО фактически навязывают клиентам свои услуги, принуждая их оплачивать работы, которые в действительности были не нужны.
Комментарии |
Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.
ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже