⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Люксовые бренды стали почти недоступны: О влиянии евро на мир моды |
Исторически всегда существовала тенденция того, что предметы роскоши – те самые люксовые бренды – значительно дешевле в Европе, чем, например, в России или Китае. И потому туристы из нашей и других стран, оказавшись в Европе, непременно пополняли гардероб модными новинками в бутиках и аутлетах известных дизайнеров. Однако в связи с общемировой ситуацией и неустойчивыми позициями евро эксперты прогнозируют, что в 2015 году доля покупок, совершенных россиянами, снизится во много раз, и европейский фэшн рынок сможет выжить только за счет сделок, совершенных китайскими туристами!
Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае доходит до 40%
Разница в цене на сумки, часы и ювелирные изделия люксовых брендов в Европе и Китае достигла трехлетнего максимума, а слабый евро мешает производителям товаров роскоши выстраивать глобальную стратегию ценообразования, пишет Financial Times (FT). Валютные колебания привели к тому, что китайский потребитель сможет сэкономить примерно 39% на предметах роскоши, прилетев в Париж, по сравнению с покупкой дома, ссылается издание на исследование Bernstein. Еще год назад экономия составляла 26%.
Исторически предметы роскоши в Европе были дешевле, чем в странах, где налоги на импорт увеличивают стоимость товаров; к таким странам относится Китай. Но нестабильность на валютных рынках усугубляет разницу в цене.
Валютные колебания становятся реальной проблемой для люксовой отрасли – они влияют на цены и турпотоки, пишет в своем исследовании мирового рынка роскоши Bain & Co. Если в 2014 году разница цены в евро на изделия из кожи люксовых брендов в Китае достигала 25-35%, то в 2015 году может вырасти до 60%, подсчитали аналитики.
Азиатские туристы, выигравшие от ослабления евро, помогли поддержать продажи в Западной Европе в I квартале 2015 года, компенсировав спад со стороны россиян, следует из отчета Bain & Co. Китайцы – самые активные потребители люксовых товаров, пишут аналитики: в этом году на них может прийтись до трети всех трат на роскошь (см. график). При этом внутренний рынок люксовых товаров Китая может сократиться на 2% – то есть до 14,7-15 млрд евро, и этому две причины: действие антикоррупционной кампании, в частности запрет чиновникам принимать дорогие подарки, и рост зарубежных покупок.
Это заставляет производителей пересматривать ценовую политику. Burberry 20 мая снизила цены в Китае и Гонконге и подняла их в Европе, в апреле Chanel снизила на 20% цены в Китае, увеличив их на столько же в странах еврозоны.
По материалам: Vedomosti.ru
Комментарии |
Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.
ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже